52-62-97

52-66-53

г. Томск, ул. Гагарина, 38

Пн-Пт: с 09:00 до 18:00

перерыв с 13:00 до 14:00

Развивающий музыкальный театр

Вхождение ребенка в мир любого искусства должно проходить через "волшебный мост" игры.

И театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Дети очень любят игры, напоминающие театральные представления, где одни дети - артисты, другие - зрители. Потребность в игре у детей очень велика и проявляется очень рано. Уже в 2-3 года малыши изображают прыгающих зайчиков и цыпляток, бегающих за курочкой-мамой. Они с удовольствием перевоплощаются в котяток и собачек, маленьких козляток. Действия их подражательны и имитационные, всегда одно плановые, но чрезвычайно насыщенны, и потому несут в себе насыщенный положительный заряд. Дети - благодарные слушатели и зрители, умеют разговаривать со сцены. Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству.

Театрализованная деятельность является важнейшим средством развития эмпатии, то есть умения распознавать эмоциональное состояние по мимике, выразительным движениям и речи. Ф.Шиллер сказал: "Самая настоятельная потребность времени - развитие способности чувствовать... Чем больше разовьется впечатлительность, чем больше силой и глубиной будет обладать его личность, тем большую свободу обретет его разум".

Через театр ребенок учится видеть прекрасное в жизни и в людях, стремится сам нести в жизнь прекрасное и доброе...

По силе эмоционального воздействия театр находится на первом месте среди других видов искусства. В театре зритель не только присутствует при самом творческом процессе, но и принимает в нем участие, сопереживает. Слова К.С. Станиславского: "Зритель - сотворец спектакля" - остаются в полной силе и поныне. Эта особенность театрального искусства с особой силой сказывается при восприятии спектаклей детьми. У них еще не выработалась способность сопоставлять сцену и жизнь. Поэтому так характерна непосредственность восприятия, когда стираются грани между условностью искусства и реальной действительностью, и возникает абсолютное доверие ко всему происходящему на сцене.

Дети редко отделяют актера от роли, ставя знак равенства между сценой и действительностью. Они больше понимают и чувствуют, чем могут выразить. Их восприятие непосредственно, имеет эмоциональную силу, прямо воздействующую на их внутренний мир. Они легко принимают "правила игры". Поэтому роль театра воспитательна и образовательна.

Все это является важным в формировании духовного мира маленького человека.

Поделиться
© 2024. ДККТО

Создание сайта - bss70.ru

Яндекс.Метрика